1. "Умирись сам собою, и умирятся с тобою небо и земля." Свт. Исаак Сирин.
    Скрыть объявление
  2. Познается дерево по плодам, и устроение ума – по помыслам, в которых он пребывает. По устроению ума познается состояние души. Прп. Макарий Египетский.
    Скрыть объявление

Гомеопатия и Великий Вторник

Тема в разделе "Гомеопатия и мировоззрение", создана пользователем Мелания, 11 апр 2017.

  1. Мелания

    Мелания Руководитель школы TROPOS Команда форума

    из сайта о Пасхе в Греции:

    Вечером Великого Вторника служится Όρθρος – Orthros – Утреня Μεγάλη Τετάρτη – Megali Tetarti – Великой среды .

    В нем вспоминается евангельская история о раскаявшейся блуднице, которая выливает для омовения ног Христа целый сосуд драгоценного мира ( использовавшегося обычно по каплям) и вытирает его ноги своими волосами В этот день церкви заполняют люди, чтобы услышать прекрасный Тропарь монахини Кассиани Το τροπάριο της Κασσιανής Μοναχής To tropario tis Kassianis
    В тропаре Кассиани женщина с горем говорит что внутри души её темная ночь и страсть к греху и молит открыть ей источник слез, могущих её очистить, Он – изливший воду из туч, Он, спустившийся с Неба на Землю. Ибо кто может счесть множества её грехов – но милость Господа её безмерна. Тропарь полон такой силы, такой внутренней красоты, которая свойственна редким произведениям ,пронесшим свою силу через века, которые действуют с одинаковым впечатлением на людей живших века назад и на наших современников.
    Он был создан монахиней Кассиани, история которой тоже сохранилась в веках и пересказывается из поколения в поколения. В византийских рукописях рассказывалось как в 830 году мачеха императора Феофила, желая выбрать достойную супругу для него, приказала собрать со всей страны самых прекрасных и умных девушек . Феофил должен был дать золоченнное яблоко той, кого он сочтет самой подходящей для того чтобы стать его супругой и императрицей. Взгляд его остановился на прекрасной девушке Кассиани- и уже почти протянув ей золоченное яблоко, он сказал, желая подчеркнуть, что женщина должна знать свое место «Ως άρα διά γυναικός ερρύη τα φαύλα» («Από τη γυναίκα ήρθαν στον κόσμο τα κακά») — Через женщину пришло в мир зло (имея в виду прародительницу Еву и падение через нее рода человеческого). Но Кассиани – бывшая настолько же умной насколько и прекрасной не стесняясь дерзко ответила могущественному императору — «Αλλά και διά γυναικός πηγάζει τα κρείττω» («Αλλά και από την γυναίκα πηγάζουν τα καλύτερα») — Но и через женщину произошло добро ( и что высшее Благо – Сын Божий – смог войти в этот мир только через женщину) Феофил, раззозленный умным ответом девушки тут же протянул яблоко стоявшей рядом красавице Феодоре ( память об этой благочестивой императрице также сохранилась потом в веках )
    Кассиани ушла в монастырь.

    Но Феофил не смог забыть прекрасную и умную девушку. Легенды по разному рассказывают продолжение истории. Некоторые – что Феофил много раз приезжал в монастырь и, будучи императором, мог позволить себе то, что не могли простые смертные в Доме Божием, другие легенды гласят, что только один раз приехал он туда – и Касиани, спрятавшись, но чувствуя непреодолимую силу, влекущую её к этому человеку, в слезах и покаянии сложила свой прекрасный тропарь. Но факт остается одним – монахиня Кассиани была прекрасным поэтом и тропарь её до сих пор производит неизгладимое впечатление. Низость и греховность человеческой природы, оплакиваются со всей искренностью в этом не просто литургическом, но поэтическом произведении и до сих пор собирают толпы народа в церквях во время его исполнения.
    https://mybigfatgreekmarriageru.wordpress.com/2011/07/07/пасха-в-греции-часть-1-от-великого-пост/
    ***
    Гомеопатический закон подобия великолепно выражается во всем Творении!
     
  2. Ольга_Ос

    Ольга_Ос Дист. студент курса по гомеопатии школы TROPOS

    Преподобная Кассия Песнописица
    76471.b.jpg
     
    Наталья Головань и Мелания нравится это.
  3. Poly

    Poly Студент дист. гомеопатического курса школы TROPOS

    У меня дочка Кассия.
    Скорее всего она изначально хотела в монастырь уйти. Ее духовным отцом был Преп. Феодор Студит, сохранились его письма к ней.
     

Поделиться этой страницей